мультег

Йоу, аттеншон!

Э-э-э, давно собирался это сделать, только сейчас руки дошли. Дамы и господа, которые меня френдят. Вас че-то много и не уверен, что я вас всех лично знаю. У меня к вам просьба, вы тут какнить отписывайтесь, кто вы, что вы, что вам здесь надо, в смысле, зачем зафрендили ну и прочая-прочая.. хотя бы по минимуму, а то мож мы с вами сто лет в реале знакомы, а я вас взаимно не френжу потому, что по запарке все месседжи ЖЖшные из почты скопом удалил. Ну или ещё почему. Короче, вы ежели меня френдите и жаждете взаимности оставляйте тут писульку на пару строк по вышеозначенной тематике, угу?
мультег

29

Если есть ещё живые в этом нашем ЖЖ, в принципе, можете поздравлять.
мультег

Гомофобии псто

мультег

Пасха

Вернулся с Литургии и посиделок после Литургии. Имею сообщить важное: Христос Воскресе!
литера

Гамерство и педагогика.

Второй раз за два года налетаю на компьютерную игру, которая, кхм, удивляет. Первый раз, это был "Алан Вэйк", который хоррор. Второй - "Биошок Инфинит". Задуматься заставляют, не о геймплее, поскольку это стрелялки с довольно однообразной механикой, а о культурном, так сказать, контексте. По сути, обе игрушки - это очень высокого качества художественные произведения. "Вэйк" - это хоррор в Кинговской стилистике. Притом, до конца игры непонятно, то ли тут и правда монстры кругом, то ли главный герой сходит с ума, то ли всё сразу.
"Биошок Инфинит" - это такая альтернативная история в ретрофутуристическом стиле с крутым замесом в теорию относительности, и с драматическим финалом. И визуально игра отрисована на пять с плюсом. То есть, периодически ты просто шатаешься по локациям и любуешься картинкой. Картинкой десятых годов двадцатого века в Америке.
Истории обе серьезные, взрослые, с умом прописанные. По хорошему, их бы в институтах изучать, как современную классику. Но вот вот тут и закавыка. В рамках какого курса можно изучать компьютерную игру, не как собственно игру, кусок кода, а как художественное произведение, наследие мировой культуры, если хотите. В рамках истории литературы? Так тут не литература совсем. Хотя и она, конечно тоже, но игра - это больше, чем текст. В рамках культурологии? Но, я боюсь, среди философов и культурологов таких смельчаков-преподавателей не найдется. В рамках чего тогда? И самое главное как? Игра - это и визуальный ряд, и музыка, и текст, и интерактивный элемент. Взаимодействие игрока с игровым миром по правилам игровой механики. Наигрыши с ю-туба людям показывать? Ролики демонстрировать? Тоже ни о чём. Игрока игра цепляет, когда он погружен в игровой мир. А такое погружение невозможно посредством стороннего наблюдения. Только играть. Но не все у нас великие гамеры.
А, между тем, этот игровой пласт культуры если еще и не дозрел, то вот-вот дозреет, чтобы некоторые игры могли смело считаться искусством, претендовать на статус объектов серьёзного гуманитарного исследования. Но, блин, методологический аппарат пока отсутствует даже на уровне того, в рамках какого гуманитарного курса это изучать. Да и внимание гуманитарных ученых-академистов явно лежит вне сферы игровой индустрии.
В общем, вот такой дыбр.
top_style

Великопостные приключения

Подумал я и решил поделиться с вами, уважаемые френды. Вообще, говорят, Пост - время молитвы, некоего внутреннего делания. Но, это, видимо, у нормальных людей и добрых христиан. А не у меня. Еще не закончилась первая седмица, а я уже успел поболеть, хорошо и качественно, с температурой под 38 а то и выше. Почитать в состоянии отходняка от болезни лекции студентам. "Навернуть" ноут. Судя по всему, навернулся ноут штукарей на пять минимум, и на месяцок по времени. Поскольку работы - долбаный вагон, то приходится придумывать всякие "альтернативные методики" доступа и в сеть, и к Ворду. Самое печальное, что на ноуте осталась недописанная ВАКовская статья, которую мне придется переписывать почти с нуля, по наработкам, оставшимся в почтовом ящике. Естественно, дописывать её нужно "вчера". Поэтому мозг изворачивается в структуру "зю", как бы так всё хитро сделать, чтобы всё заколосилось. Ну или, хотя бы, чтобы всё не отвалилось окончательно. Вообще, тут бы надо "возроптать", но я с интересом жду, что же будет дальше...У меня такой серии "смирялок" уже давненько не было. О, лампочка на кухне перегорела!.. Приключения продолжаются. В общем, приятного Поста тем, кто постится.